МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОЗЕРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД»
ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ: на заседании педагогического совета Директор МКОУ от «__» ______201__г. ___________ И.А. Насибуллина Протокол № _______ Приказ № _____ «___» _________20__г.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МКОУ «ОЗЕРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»
СОГЛАСОВАНО: Совет ОУ Протокол № ____ от «___»___________ 20__ г.
Озерки 2012 г.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
МО Красноуфимский округ, д. Озерки.- 2012 г.
Составители: заместитель директора школы по учебно- воспитательной работе МКОУ «Озерская начальная школа – детский сад»- Саяпова Э.С., воспитатель дошкольной группы МКОУ «Озерская начальная школа – детский сад» – Газизулина Л.Р.
Редактор: Насибуллина И.А., директор МКОУ МКОУ «Озерская начальная школа – детский сад», первая квалификационная категория.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разработана на основе федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; направлена на удовлетворение конкретных образовательных потребностей каждого ребенка и предполагает уважительное отношение к разнообразным культурным традициям семьи; разрабатывается, утверждается и реализуется в образовательном учреждении на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, разработка которых обеспечивается уполномоченным федеральным государственным органом на основе федеральных требований.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
СОДЕРЖАНИЕ
Обязательная часть 1. Пояснительная записка 2- 10 2. Организация режима пребывания детей в дошкольной группе 11- 46 3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» 47- 64 4. Содержание коррекционной работы 65- 71 5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 72- 85 6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО Программы 86 -98